«У меня телевизор Samsung, и приложение Wink не работает. Что делать?»

На данный момент на некоторых линейках моделей телевизоров Samsung наблюдается неисправность, а именно на линейках "M", "MU", "H" (Как узнать модель телевизора?)

Данная неисправность связана с некорректной работой плеера. Плеер не может воспроизводить шифрованный контент, который также присутствует в приложении Wink на большинстве каналов, фильмов и сериалов.

По последним данным, полученным от компании Samsung  данную неисправность планируют устранить в последующем обновлении программного обеспечения телевизоров, которое запланировано на Март 2019 года.

Обновление программного обеспечения будет производиться постепенно автоматически на всех телевизорах (если в настройках включен пункт "Автоматическое обновление ПО") 

Обновление программного обеспечения также можно произвести самостоятельно, скачав новую прошивку на флешку, и установив с неё ПО на телевизор. Подробную официальную инструкцию можно найти по ссылке: Как обновить прошивку на телевизоре Samsung через флешку (по USB)

Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho